Медийная реклама

0
323

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о медийной рекламе. Независимо от того, является ли ваша цель построением бренда или привлечением потенциальных клиентов, все это здесь.

Медийная реклама доступна для заказа в компании «СайтАктив». О деятельности компании и услугах мы также поговорим. Вы узнаете о рекламных объявлениях, как достичь результатов. Прежде чем мы углубимся в это, давайте определим, что такое медийная реклама и как она влияет на ваши цели роста и цели цифрового маркетинга.

Медийная реклама, что это?

Медийная реклама – это метод привлечения аудитории веб-сайта, платформы социальных сетей или других цифровых носителей к определенным действиям. Они часто состоят из текстовой, графической или видео рекламы, которая побуждает пользователя перейти на целевую страницу и принять меры (например, совершить покупку).

Большинство рекламных и онлайн-кампаний оплачиваются по цене за клик. Другими словами, каждый раз, когда пользователь в поисковой системе нажимает на ваше объявление, вам будет начисляться сумма в зависимости от общей стратегии назначения ставок.

Их также можно использовать для ретаргетинга. Здесь реклама показывается пользователям, которые уже посетили определенный веб-сайт. Цель состоит в том, чтобы «перенаправить» их и побудить их вернуться на веб-сайт, чтобы выполнить то же действие (или действие на другой стадии воронки).

Имея это в виду, давайте рассмотрим, что делает отличную рекламную кампанию медийной рекламы и как создать привлекательное рекламное объявление для привлечения вашей идеальной аудитории.

Существуют ли другие формы медийной рекламы?

Краткий ответ – да! Ваши рекламные кампании могут быть разных форм и размеров, включая следующие:

  • Баннерная реклама: одна из самых старых и традиционных форм рекламы, рекламные баннеры обычно появляются в верхней части веб-сайтов в формате «баннера».
  • Промежуточные объявления. Эти объявления отображаются в виде веб-страниц, которые показываются пользователям до того, как они будут направлены на исходную страницу, которую они запрашивали. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как это выглядит перед доступом к веб-странице или приложению на мобильном устройстве:

  • Мультимедиа. Эти объявления включают интерактивные элементы, такие как видео, аудио и интерактивные элементы.
  • Видеореклама . Рекламная платформа YouTube, а также социальные сети, такие как Instagram и Facebook, открыли для маркетологов совершенно новый путь. Видеореклама позволяет вам охватить вашу аудиторию и связаться с ней на личном уровне, и в нее стоит инвестировать.

Каковы преимущества и недостатки отображения рекламы?

Как и в случае с любой маркетинговой деятельностью, рекламные кампании могут иметь свои плюсы и минусы. Прежде чем мы получим полезные и подробные советы о том, как применять медийную рекламу в вашем бизнесе, давайте посмотрим на их преимущества и недостатки.

Во-первых, плюсы:

Разнообразие: медийные объявления бывают разных форм и размеров. И, как вы видели выше, они также могут быть представлены в нескольких форматах. Это означает, что вы можете выбрать стиль и формат рекламы, которые помогут вам достичь ваших целей.

Речь: спасибо за контекстно-медийную сеть Google (GDN), вы можете получить доступ к миллионам сайтов прямо из своего аккаунта Google Ads.

Таргетинг. Благодаря широкому охвату GDN вы также можете ориентироваться на нужную аудиторию, размещая свои объявления на нужных веб-сайтах. Это включает в себя демографический и географический таргетинг, а также конкретные интересы вашей целевой аудитории.

Измерение: клики, показы и конверсии можно отслеживать с помощью Google Ads, а также Google Analytics для более детального отслеживания эффективности и отслеживания вовлеченности.

Минусы

Все это звучит замечательно, но как насчет минусов? Есть несколько недостатков для показа рекламы, в том числе:

Баннерная слепота: из-за плодотворной природы медийной рекламы многие пользователи стали полностью игнорировать их. Это означает более низкий рейтинг кликов. Однако это можно обойти, используя ремаркетинг и мультимедийную рекламу. Все о ремаркетинге вы узнаете позже в этом руководстве.

Блокировщики рекламы. Кроме того, за последние несколько лет популярность технологии блокирования рекламы возросла. Однако многие бренды и СМИ пытаются обойти это, предоставляя пользователям возможность разрешить рекламу или приобрести подписку.

Несмотря на эти небольшие недостатки, медийная реклама все еще работает, особенно если вы делаете это правильно.

Компания «СайтАктив» и её деятельность

Компания позволяет сэкономить вам время, вам не нужно глубоко изучать все вышеприведенные нормы, чтобы достичь результата. Вам качественно помогут в привлечении клиентов, вы также увеличите ваши продажи. Благодаря многолетнему опыту «СайтАктив» обладает большим доверием самых крупных предприятий: ГАЗПРОМБАНК, Группа СИНАРА, Роснефть, Gloria Jeans и многие другие. Уважительное и внимательное отношение к клиентам оставит положительные эмоции в процессе сотрудничества. Всех, кто действительно хочет достичь результатов приглашаем к сотрудничеству!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ