Что такое раннее развитие детей?

0
225

Раннее развитие детей относится к физическому, когнитивному, языковому и социально-эмоциональному развитию ребенка от дородовой стадии до восьми лет. Это развитие происходит в различных школах (дома, школы, медицинские учреждения, общинные центры) и включает в себя широкий диапазон мероприятий от ухода за детьми до питания и воспитания родителями. Группа раннего развития формируется в зависимости от организации, проводящей мероприятие. Поставщики услуг могут включать государственные, частные и неправительственные учреждения.

Вы знали…?

  • 85% человеческого мозга развивается до 5 лет. Когнитивное развитие гораздо труднее улучшить в более позднем возрасте;
  • 50% познавательных способностей ребенок получает под влиянием его окружения;
  • 71 миллион детей по всей Африке не имеет возможности раскрыть свой потенциал из-за бедности, плохого здоровья, питания и ухода.

Раннее развитие включает в себя ряд отдельных подэтапов, каждый из которых представляет конкретные потребности:

  • Беременность и перинатальная помощь: дородовая помощь, посещение родов, регистрация, послеродовая помощь.
  • От 0 до 3: активное обучение родителями, курсы, питание, занятия на дому, детские ясли
  • с 3 до 6: родительское образование, дошкольное образование
  • с 6 до 8: переход к формальному образованию, начальная школа

С точки зрения развития, дети, которые относятся к наиболее уязвимым и обездоленным нуждаются в качественных услугах и заботе больше всего, включая детей с особыми потребностями.

Почему раннее развитие так важно?

Эти первые годы жизни являются окном возможностей, чтобы заложить прочную основу для жизни ребенка. Правильное питание, здоровье, и ранняя стимуляция играют решающую роль в развитии мозга и благополучии ребенка.

Во всем мире бедные дети в возрасте до 5 лет отстают от своих более обеспеченных сверстников в физическом, языковом, когнитивном и социально-эмоциональном развитии. Не имея доступа к качественному образованию, бедные дети часто остаются позади своих более обеспеченных сверстников, прежде чем они даже начнут ходить в школу. Когда они становятся старше, разрывы увеличиваются:

Они, вероятно, плохо учатся в школе, зарабатывают меньше и ведут себя рискованно в обществе.

Поддержка развития детей в раннем возрасте улучшает справедливость, улучшая здоровье, питание и образовательные результаты детей. Исследования показывают, что вмешательства в области РДМВ приносят пользу самым бедным и наиболее обездоленным детям. Кроме того, труднее и дороже вмешиваться в жизни детей на более поздних стадиях.

Развитие детей раннего возраста (РДРВ), предназначенные для наиболее обездоленных, представляют собой экономически эффективную стратегию по содействию успеху детей в школе и жизни. Дети, которые участвуют в качественных программах обучения, более готовы учиться, когда они пойдут в школу. Когда они становятся старше, они с большей вероятностью будут зарабатывать больше и с меньшей вероятностью заниматься преступностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ